?

Log in

No account? Create an account
Hier stehe ich und kann nicht anders -- Martin Luther
Tomorrow belongs to me
Что такое успех? 
28th-Apr-2010 10:02 pm
lapti
Присутствовал на закрытом семинаре, куда собрали Учоных (и меня тож) обсудить, чего они думают про Сколково. Произошел разговор:

Высокопоставленный Руководитель Семинара:
- Вот вы уже два часа говорите, и все о том, является ли Скольково потемкинской деревней, да как должны быть устроена экосистема. А мне все это не надо, мне надо, чтоб вы мне сказали "надо это за столько-то, того столько-то тогда-то". Вот если б меня спросили, сколько мне на бизнес денег надо, я б сразу ответил "такой-то офис, столько-то людей, такие-то каналы связи.." Мне рабочий план для Сколково нужен. Вот руководители меня спросят - что ж конкретно делать-то надо? А что я руководству страны скажу?

Учоный:
- Что ждут от бизнеса, нам понятно. А вот для чего Сколково? Вот у нас в приглашениях сказано, что тема семинара такая: "Каким должен быть проект «Сколково», чтобы он имел успех, на который рассчитывает руководство страны?" Скажите, на какой именно успех рассчитывает руководство страны? Что оно будет считать успехом? Мы не знаем.

Высокопоставленный Руководитель Семинара:
- И я не знаю.

Немая сцена.


Боюсь, что и руководство страны еще не решило, что для них успех.
Comments 
28th-Apr-2010 06:05 pm (UTC)
действительно, что такое успех для людей у которых все есть, и это все свалилось на них буквально с неба - Ельцин грубой силой захватил власть, а потом отдал ее случайным людям, оказавшимся рядом
28th-Apr-2010 06:13 pm (UTC)
У Путина нет мечты - он и так Путин
28th-Apr-2010 06:22 pm (UTC)
Страшные вещи разглашаете, Аммосов.

Успокойте людей, скажите, что все закончится как обычно - распилом бюджета.
28th-Apr-2010 06:26 pm (UTC)
Мне все равно не дадут, так что мне пофиг.
28th-Apr-2010 06:22 pm (UTC) - что для них успех
Чем больше вложено, тем больше успех - как ещё можно по-другому?

28th-Apr-2010 06:26 pm (UTC) - Re: что для них успех
Ну пусть так и скажут, я им нарисую бизнес-план на 40 ярдов против их 3.

Edited at 2010-04-28 06:26 pm (UTC)
28th-Apr-2010 06:30 pm (UTC)
Успех - это когда Омерика повержена, и Омериканский царь ходит на поклон к Председателю Газпрома Лучезарного каяться за сланцевый газ. А учоным передайте, что все это можно найти в волшебном мире кокаина, спиртных напитков и кать-муму.
28th-Apr-2010 06:33 pm (UTC)
ТакЪ! В РиЖЪ! За РиЖЪ!
28th-Apr-2010 06:32 pm (UTC)
Пиздец, если бы не мое бабло пропиливали я бы посмеялся над тем через что познаются основы ПМ чиновниками ...
28th-Apr-2010 06:34 pm (UTC)
Ваше-то там откуда взялось?
28th-Apr-2010 06:35 pm (UTC)
Да, трудная задача.. Наверное и американцы не знали точно как делать Силиконовую Долину. Она же в общем постепенно можно сказать сама собой появилсь. Тут целый ряд совпадающих обстоятельств и благоприятных условий на самых различных уровнях и местах. Или нет? Вот ИХ наверное надо изучить, продумать и постепенно начать внедрять .. ну, так как это подходит спецефически России конечно. Тут наверное и психологическое склонение, и обстановка, и окружение и рынок и различные интересы и просто частные личные стремления и амбиции. Без них наверное ничего нельзя заставить случиться
28th-Apr-2010 06:41 pm (UTC)
А мне все это не надо, мне надо, чтоб вы мне сказали "надо это за столько-то, того столько-то тоогда-то".
28th-Apr-2010 06:43 pm (UTC)
>Боюсь, что и руководство страны еще не решило, что для них успех.

Победа на перевыборах
Лояльность выше 70%
Пополнение бюджета

Может пора уже _стране_ решать, что для неё успех? )))
28th-Apr-2010 06:46 pm (UTC)
Ну, ступайте в народ, объясните мужикам да бабам, что мол, им пора решать.
28th-Apr-2010 06:53 pm (UTC)
Успех, для правящей верхушки, это оставаться на верху, удержание власти, то есть.

Их власти, что-то реально угрожает? :)
28th-Apr-2010 07:36 pm (UTC)
А вдруг "они" честно и искренне хотят сделать что-то хорошее? Просто не за страх, а за совесть. Неужеле Вы это полностью исключаете?
28th-Apr-2010 06:59 pm (UTC)
продолжение сия заседания будет?:)
очень все же хочеццо узнать про цели и успехи для Сколково:)
28th-Apr-2010 07:01 pm (UTC)
Да не знаю. Могут позвать, могут не позвать..
28th-Apr-2010 07:07 pm (UTC)
ну, вообще чувствуется, что они (руководство страны) не знают, на кой им сколково...
28th-Apr-2010 07:19 pm (UTC)
бляха-муха, надо бы все-таки забороть лень и обещанный доклад про суперкомпьютер и сувенирную демократию дописать.
28th-Apr-2010 07:35 pm (UTC) - Уважаемый, кому как не вам...
Мы Вас и на Хабре теперь читаем...
28th-Apr-2010 07:47 pm (UTC)
Выглядит, как будто Учоному ничего не хочется сделать, ни для себя ни для страны. Вот если бы он хотел научиться например делать квантовый процессор - мог бы прикинуть, сколько ему нужно людей, на сколько лет, какое финансирование. Потом умножить на три и предъявить.
На то ведь они и учоные, чтобы знать, что нужно и интересно, чтобы быть на уровне с другими учоными.
Стратегия-то ведь уже определена - инвестировать в прикладные научные разработки. Теперь подгоняйте проекты, получайте бабло и делайте?
28th-Apr-2010 07:50 pm (UTC)
Кванотвый процессор не Учоный должен разрабатывать. Учоный квантовые точки изучает. А процессор - это прикладная задача.
28th-Apr-2010 07:54 pm (UTC) - пишут, пишут.. Голова пухнет...
Взять все, да и приумножить!

Кто ж начальству открытые вопросы задает?! Детский лепет прям! Надо спрашивать так:
"Вот есть успех ТАКОЙ, а есть ЭТОКИЙ! Руководство страны за правых или за левых какой из этих успехов от Сколоково ждет?"

Впрочем, уверен что Вы и сами это знаете, только отмолчались почему-то... Шучу. Вижу, что засаду готовите! Успехов!
28th-Apr-2010 08:00 pm (UTC) - Re: пишут, пишут.. Голова пухнет...
В смысле засадить? Как Кате Муму?
28th-Apr-2010 08:04 pm (UTC)
Начать надо с выручки на сотрудника. А дальше уж можно и извращаться ;-)
29th-Apr-2010 12:56 pm (UTC)
В инновациях с выучки на сотрудника? А если проект, как 90-99% инновационныъх проектов обанкротися, то как считать?
(Deleted comment)
29th-Apr-2010 05:29 am (UTC)
распилят в этом случае абсолютно все, как в случае с бортниковским фондом.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 18th 2018, 2:06 am GMT.