Юрий Аммосов, Солярный Миф (ammosov) wrote,
Юрий Аммосов, Солярный Миф
ammosov

Categories:

В гору с трудом, а с горки бегом (загадка из "Мурзилки")

Я читал это в Трех Долинах и ржал, как конь.

В первый же день открытая после непогоды канатка сломалась. Дизель, включенный вместо отказавшего электричества, плохо тянул тяжелые восьмиместные кабинки, отчего подъем занял не 15 минут, а около часа. Теперь уже и на спуск скопилась очередь. Самого Медведева из-за аварии спустили с горы на ратраке. Охране пришлось сначала ехать рядом на лыжах, а потом, когда пошла уже голая земля, бежать. Кстати, на лыжне рядом с Медведевым обязательно катались похожие на него мужчины – лыжники в таких же куртках и шапочках. Сразу и не разглядишь, кто из них САМ, а кто так, для отвода глаз.


Бегущая на лыжах охрана доставила удовольствие. А я б вот сам скатился до землицы, зачем себе в удовольствии отказывать? Отдельное недоумение у меня вызвала организация билетов на подъемник.

Через два дня, 5 января, когда дождь наконец перестал, все рванули на канатку. В 9 утра, к открытию, людей в зале у касс – как сельдей в бочке. Кассиры работают медленно, к тому же каждого еще и фотографируют. Мы простояли в очереди ровно два часа! Это на заграничных лыжных курортах скипасы (билеты на канатку) можно купить через Интернет когда хочешь – продаются они с лета. А можно тут же взять в автомате. Газпромовская канатка «обилечивает» только сегодня на сегодня. Периодически одна из касс закрывается, и тогда доведенные до белого каления люди начинают стучать лыжными палками в окошко.

В очереди за лыжным снаряжением люди и вовсе зверели. Сначала надо было выстоять в одну кассу, сдать туда удостоверение личности и получить квиточек (при этом всех зачем-то снова фотографировали). Потом с этой бумажкой встать к другому окошку, где, собственно, и выдают лыжи и ботинки напрокат. Затем перейти в третью очередь, чтобы сдать в камеру хранения свою обувь. Занимает это все полтора часа.


Почему они фотографируют желающих кататься, еще понять можно, во Франции тоже было велено всюду носить чек на карточку на подъемник в том случае, ежели он размагнитится или пропадет. Но почему они не продают абонементы на большой срок? Вот это в разум не вместилось. Наверно, так сегда бывает, когда бизнес поручают крупной корпорации, для которой он непрофильный - поручат его менеджеру позаштатнее, который понятия не имеет, как это устроено, потому что сам сроду ни на чем не катался, кроме как на даче на качелях, и в итоге рождается на свет вот такая схема продажи билетов. А всем пофиг, денег-то на этом никто потерять не боится, что им скипасы, ежели газ сам из земли течет. Был бы у курорта оператор-собственник, у которого курорт единственный кормилец и поилец, организация была б грамотной, а производство эффективным - максимум оборота, минимум занятых. Потому как лишний кассир - в финансах деньги затраченные, а очередь - в финансах деньги не полученные.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments