Юрий Аммосов, Солярный Миф (ammosov) wrote,
Юрий Аммосов, Солярный Миф
ammosov

Categories:

Русский RIW, бессмысленный и беспощадный

RIW уже лет 10 проходит - но лучшего отчета оттуда я еще не читал!

Только что с RIW2015, а точнее с конференции User eXperience Russia. Что я думал, когда туда шел? Расскажут крутые кейсы, новые методы построения пользовательских сценариев и аналитики, ну и в общем наберусь новых идей. А вот, что в итоге, краткое содержание:

Привет, мы сама крутая usability компания в России. Почему самая крутая? Потому что мы самые старые на этом рынке в прямом и переносном смысле. Так вот мы позвали чуваков, которые у нас когда либо работали, потому что все кто работал у нас по определению лучшие.

Спикер 1: всем привет. Чтобы сделать крутой ux нужны аналитика, сценарии, структура и вайфреймы. А и еще вопросы людям задавайте. Спасибо.

Спикер 2: привет. Уже скоро пенсия и тут я подумал, а хули не открыть собственную Русскую православную usability школу. [Реклама-реклама-реклама] А вот моя охуенная презентация прямиком из 90-ых с разноцветными шрифтами и человечками с большой головой из клипартов. Сейчас я вам час буду рассказывать кто такой заказчик, кто такой дизайнер и что такое бриф. Вы же мимо проходили - погреться зашли, нихуя об этом не знаете. [рассказывает] Так вот в реальном мире все заказчики - мудаки и поэтому надо с ними работать по другому, а не как я рассказал. Нужно задавать правильные вопросы. Это целое искусство и обучение ему занимает целую неделю в моей школе. А вот кстати промокод на 7% скидки, приходите. До встречи.

Спикер 3: добрый вечер, последние 30 лет я работал редактором и журналистом таких изданий как Спидинфо, За рулем, и прочее-прочее, пожалуйста покажите десять слайдов, где я еще работал. Так вот недавно я осознал, что во мне прячется ux-специалист. Ну и хули? Я взял и открыл свою лабораторию. Но речь не об этом, ща расскажу, что в мире творится. Оказывается все пересели на смартфоны, представляете? У меня и статистика по заходам на сайты имеется. И что теперь делать СМИ? Экраны то маленькие. Нужно делать адаптивный дизайн для таких пользователей, а еще писать сокращенный контент. Есть такое издание, вы наверное не знаете, Meduza называется, так они вообще новости короткой строкой постят. А еще представляете многие начали читать новости в приложениях и соцсетях. Чего творят то а! Теперь и новости надо писать в соцсетях получается и многие уже пишут!!! Ну и на концовку ваще взрыв башки, я тут когда недавно узнал, думал моя карьера ux-сера кончилась не начавшись. [организатор поддакивает: дада он когда узнал, сразу мне позвонил, сказал ну ващеее, теперь же ux дизайнеры не нужны] Так вот теперь оказывается можно узнавать, что человек обычно читает и рекомендовать только интересные ему новости! Вы представляете?!?! Подумайте над этим, до свидания!

Спикер 4: привет, я Маша. Раньше я работала с ними [организаторами], а теперь работаю в очередном неизвестном никому, но Оочень амбициозном стартапе, продающем туры онлайн, коих миллионы. Так вот я там работаю ux специалистом, но думаю коллеги не совсем понимают, чем я занимаюсь, потому что просят меня фотожопить им аватарки в соцсетях. А вообще меня не очень любили. Но потом я коллегам как то рассказала, что корабли бороздят космические просторы благодаря таким спецам как я и вроде немного полюбили. А вот еще история была: мы а/б тест проводили с кнопкой, ставили разные названия. И представляете конверсия нихуя не поменялась! Ну так мы и оставили вариант, который нам самим больше нравился.

Всем спасибо, это был плодотворный день, увидимся завтра!


https://www.facebook.com/paulvoynov/posts/10207968645962140
Tags: links, mobile, инновации
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments