Юрий Аммосов, Солярный Миф ([info]ammosov) wrote,
@ 2007-09-17 16:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Цветы на моей могилке
Почитал обсуждение в ЖЖ смерти Конькова. Я работал с покойником на одном этаже, кабинеты почти рядом. Не меньше половины отзывов "Собаке и смерть собачья". Никто и понятия не имел, чем покойник занимался, и откуда у него машинка - выводы все сразу сделали.

И подумал я, что случись мне помереть завтра (а на все воля Божья!) - и про меня половина народу напишет "Собаке и смерть собачья!" Потому как чиновник, а стало быть заведомый богатей и враг народа. Ну и врагов я своим острым языком и резким словом за многие годы нажил изрядно.

А украл я или не украл, угнетал или не угнетал, прав был или нет - никто и разбираться не станет... Guilty till proven innocent.

А как по мне - то и пусть напишут. Только дохлый лосось по течению плывет, только червонец всем нравится. Я ж буду идти своей дорогой, и что Господь мне пошлет далее, тому и быть. Можете прийти нагадить на мою могилку! Разрешаю.

Цветы будут расти гуще.

PS. Здесь с момента публикации (15-30 понедельника) бушевал флейм. В 18-30 он стих как по мановению волшебной палочки.

А мне еще сидеть и сидеть на работе...


(Post a new comment)


[info]chukcheev
2007-09-17 12:22 pm UTC (link)
К сожалению, в этом случае гуще будет расти только бурьян.

(Reply to this) (Thread)


[info]ammosov
2007-09-17 12:26 pm UTC (link)
Эх вы, дачник. :) Бурьян сам растет без всяких удобрений, а вот цветы ухода требуют. И удобрений в том числе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]chukcheev, 2007-09-17 12:34 pm UTC (Expand)

[info]olleke_bolleke
2007-09-17 12:25 pm UTC (link)
А вас не беспокоит, что не половина ,а 95 % комментаторов именно так высказались?
что это в принципе неплохие люди, если вы с ними встретитесь где нибудь в неформальной обстановке, они бы были бы к вам вежливы , деликатны и всетакое? Что это еще пишут люди, скажем так- не нищие, у которых хватает денег какминимум еще и на интернет и на трафик?
а ведь есть и другие, которые к чиновникам относятся еще хуже.
Может быть,чиновникам стоит все таки призадуматься о том, какую реакцию они вызывают у соотечественников?
(Не говоря уже о том, что самым важным фактором была может быть даже не классовая ненависть, но злость по отношению к злостным :) нарушителям ПДД
Такая реакция была и по отношению к Рэпперу обкуренному ,и к девчушке Наде-конкуренции..)

(Reply to this) (Thread)


[info]ammosov
2007-09-17 12:28 pm UTC (link)
В тредах с вашим участием - да, 95% - но ведь у вас и друзья такие ж, как вы. С вами те, кто с вами не согласен, давно не общаются.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2007-09-17 01:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 01:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2007-09-17 01:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 01:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2007-09-17 01:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 01:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2007-09-17 01:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 01:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2007-09-17 01:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 01:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2007-09-17 01:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 01:52 pm UTC (Expand)
и без вашей помощи разберемся - [info]olleke_bolleke, 2007-09-17 02:01 pm UTC (Expand)
Re: и без вашей помощи разберемся - [info]ammosov, 2007-09-17 02:07 pm UTC (Expand)
Re: и без вашей помощи разберемся - [info]olleke_bolleke, 2007-09-17 02:10 pm UTC (Expand)
Re: и без вашей помощи разберемся - [info]ammosov, 2007-09-17 02:12 pm UTC (Expand)
Re: и без вашей помощи разберемся - [info]olleke_bolleke, 2007-09-17 02:17 pm UTC (Expand)
Re: и без вашей помощи разберемся - [info]ammosov, 2007-09-17 02:19 pm UTC (Expand)
Re: и без вашей помощи разберемся - [info]olleke_bolleke, 2007-09-17 02:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]serge_ivanov, 2007-09-17 01:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 01:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]serge_ivanov, 2007-09-17 06:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 07:06 pm UTC (Expand)
червонец говорите?
[info]protasov
2007-09-17 12:27 pm UTC (link)
а может быть поэтому народ гудит?

А я весь день бродила по городу и постоянно возвращалась мыслями к картине этой аварии... Наверняка он был в одной из своих стильных полосатых рубашек, которые ему были так к лицу. А может быть, в модном поло с чертовыми джинсами D&G, по поводу которых я подшучивала над ним бесконечно...

Как мы мчались по ночному Петербургу в представительской машине и он задерживал городской салют, чтобы мы успели к его началу... Как танцевали на теплоходе, как я шутила: "Никаких коньков!" - когда он звал на летний каток. Я вспоминала нашу бурную дискуссию во время летнего турнира по конному поло, когда он оспаривал мою теорию о том. что победителям достаются блондинки, а лузеры довольствуются брюнетками. Как мы приходили к нему в министерство поздравлять с днем рождения, и он хвастался своим новеньким "Порше", как мальчишка...

(Reply to this) (Thread)

Re: червонец говорите?
[info]ammosov
2007-09-17 12:28 pm UTC (link)
И что тут раздражает - задержка салюта или порше?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: червонец говорите? - [info]protasov, 2007-09-17 12:34 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]frolin, 2007-09-17 12:36 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]ammosov, 2007-09-17 01:06 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]chance_gardener, 2007-09-17 01:15 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]ammosov, 2007-09-17 01:19 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]frolin, 2007-09-17 01:28 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]thelof, 2007-09-17 08:55 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]ammosov, 2007-09-17 09:54 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]thelof, 2007-09-18 07:26 am UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]ammosov, 2007-09-18 09:34 am UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]thelof, 2007-09-18 09:45 am UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]ammosov, 2007-09-18 09:51 am UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]thelof, 2007-09-18 10:00 am UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]vedroid, 2007-09-17 12:52 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: червонец говорите? - [info]ammosov, 2007-09-17 01:07 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]vedroid, 2007-09-17 01:23 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]ammosov, 2007-09-17 01:32 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]vedroid, 2007-09-17 01:40 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]ammosov, 2007-09-17 01:44 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]vedroid, 2007-09-17 01:46 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]ammosov, 2007-09-17 01:50 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]vedroid, 2007-09-17 01:55 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]ammosov, 2007-09-17 02:05 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]blazzer, 2007-09-17 07:19 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]ammosov, 2007-09-17 07:29 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]blazzer, 2007-09-17 07:44 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]ammosov, 2007-09-17 07:57 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]blazzer, 2007-09-17 11:06 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]ticklish_frog, 2007-09-17 07:39 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]_kleptos_, 2007-09-18 01:26 am UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]serge_ivanov, 2007-09-17 02:10 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]ammosov, 2007-09-17 02:13 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]vedroid, 2007-09-17 03:13 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]serge_ivanov, 2007-09-17 04:48 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]ex_werter300247, 2007-09-17 02:46 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]vedroid, 2007-09-17 03:18 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]ex_werter300247, 2007-09-17 03:35 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]tarkhil, 2007-09-20 12:21 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]ammosov, 2007-09-20 12:41 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]tarkhil, 2007-09-20 08:03 pm UTC (Expand)
Re: червонец говорите? - [info]ammosov, 2007-09-20 10:06 pm UTC (Expand)

[info]trubnik
2007-09-17 12:27 pm UTC (link)
Вы поймите одну простую вещь - вот вам бы хотелось что бы и институты права и институты собственности работали как на западе? Наверняка бы хотелось - поскольку вы дружите с головой и хотите вменяемых правил игры в своей жизни. Но эти правила включают в себя и невозможность покупки порше чиновником состоящим на госслужбе - не потому что у него не должно хватать на это денег - это чушь - множество политиков и чиновников в цивилизованных странах иеют доходы очень выше среднего - а потому что это такой не писаный - но политически обоснованный закон - чиновник = проедатель не своего - чужого - и не имеет права демонстрировать что он независим от этого чужого за счет личных доходов. Можно быть богатым чиновником - но демонстрировать свою независимость от чиновничьего дохода НЕЛЬЗЯ.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]protasov
2007-09-17 12:36 pm UTC (link)
мне кажется, Вас куда-то не туда понесло

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]trubnik, 2007-09-17 01:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 12:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]trubnik, 2007-09-17 01:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 01:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]trubnik, 2007-09-17 01:13 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 01:24 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 01:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vedroid, 2007-09-17 01:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 01:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ex_werter300247, 2007-09-17 02:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 03:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ex_werter300247, 2007-09-17 03:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 03:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ex_werter300247, 2007-09-17 03:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 03:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ex_werter300247, 2007-09-17 03:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]acat, 2007-09-17 01:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]postoronni, 2007-09-17 03:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 03:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]serge_ivanov, 2007-09-17 06:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 07:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]serge_ivanov, 2007-09-17 08:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]retiredwizard, 2007-09-17 08:31 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]ammosov
2007-09-17 12:42 pm UTC (link)
Опять-таки, сегодня Латынина уже пишет, что девка была в полном порядке - и не обдолбанная, а с переломом основания черепа. Кому верить?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]protasov, 2007-09-17 12:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]trubnik, 2007-09-17 01:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]protasov, 2007-09-17 01:18 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 01:03 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 01:14 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 01:22 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 01:31 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]maxalex, 2007-09-17 01:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2007-09-17 01:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]br0nt0zavr, 2007-09-18 11:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-18 12:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]br0nt0zavr, 2007-09-18 01:24 pm UTC (Expand)

[info]vedroid
2007-09-17 12:40 pm UTC (link)
Не надо делать хорошую мину при поганой игре.Покойный вряд шли похож на романтического героя, гонимого обществом (или быдлом, если угодно).

Потом, даже если отвлечься от того, что социальное напряжение имеет реальные причины - Вы то что жалуетесь?

Сообщество "В стойло" и тому подобные жж-шутки тренируют классовые реакции до автоматизма. Прошел - пнул ногой. Упомянули - плюнул. Умер - порадовался. Вы в принципе, радоваться должны, Ваша школа.

(Reply to this)

Чего разнылся?
[info]_meskalito_
2007-09-17 12:52 pm UTC (link)
Не нравится как к вашему брату относятся - веди себя как человек, чтобы лучше относились, а если уж считаешь всех быдлом, то принимай все как должное.

(Reply to this)

Товарищ,
[info]alextr98
2007-09-17 12:56 pm UTC (link)
в вас говорит корпоративная солидарность.
А где же гражданская ответственность?

Вы тоже ездите по Москве таким же образом - как покойный?

(Reply to this) (Thread)

Re: Товарищ,
[info]ammosov
2007-09-17 01:03 pm UTC (link)
Нет. Я езжу по Москве на метро. :) Или на такси.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Товарищ, - [info]alextr98, 2007-09-17 01:14 pm UTC (Expand)
Re: Товарищ, - [info]ammosov, 2007-09-17 01:15 pm UTC (Expand)
Re: Товарищ, - [info]kraush, 2007-09-17 01:16 pm UTC (Expand)
Re: Товарищ, - [info]alextr98, 2007-09-17 01:22 pm UTC (Expand)
Re: Товарищ, - [info]ammosov, 2007-09-17 01:26 pm UTC (Expand)
Re: Товарищ, - [info]runixonline, 2007-09-17 03:05 pm UTC (Expand)

[info]kraush
2007-09-17 01:03 pm UTC (link)
Я вообще не могу понять почему о покойных тут же начинают писать столько гадостей - вот хоть Ельцина вспомни. Ну нет у людей ни культуры, ни уважения к чужому горю, ни мозгов вестимо.

Плохо, а что делать. Вот такие люди вокруг. Вероятно, они готовы к тому, чтоб после их смерти их родственники и друзья чувствовали себя также как родственники и друзья тех, о ком они пишут.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]kraush, 2007-09-17 01:15 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]kraush, 2007-09-17 01:21 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]kraush, 2007-09-17 01:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]retiredwizard, 2007-09-17 01:24 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]retiredwizard, 2007-09-17 01:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 01:45 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 01:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]retiredwizard, 2007-09-17 02:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ex_werter300247, 2007-09-17 02:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]retiredwizard, 2007-09-17 03:34 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]serge_ivanov, 2007-09-17 06:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kraush, 2007-09-17 06:58 pm UTC (Expand)

[info]diksi
2007-09-17 01:09 pm UTC (link)
а не было бы такой реакции если бы девушку убившую нескольких человек не пустил за руль безответственный придурок пусть и мертвый теперь. И если бы девушку бы посадили б за это убийство и отняли бы у не права пожизненно, и следили бы что бы за руль она не садилась. И совершенно все равно откуда у него машина и на какую сумму он был одет. А не все равно что, по мнению ГИБДД, во всем виноват не придурок владелец машины и не пьяная обколотая дура, а погодные условия.

(Reply to this) (Thread)


[info]ammosov
2007-09-17 01:16 pm UTC (link)
Минутку, так пьяная, обколотая или контуженная? До се в прессе было что-то одно из этого списка, но не все сразу. Вы уж выберите что-то одно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]diksi, 2007-09-17 01:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 01:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]diksi, 2007-09-17 02:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 02:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]diksi, 2007-09-17 04:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 04:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]diksi, 2007-09-17 04:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 04:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]diksi, 2007-09-17 04:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 04:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]diksi, 2007-09-17 05:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 05:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]diksi, 2007-09-17 05:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ammosov, 2007-09-17 05:17 pm UTC (Expand)
Ври ври да не завирайся - [info]kiamotor, 2007-09-22 07:46 pm UTC (Expand)
Re: Ври ври да не завирайся - [info]ammosov, 2007-09-22 10:34 pm UTC (Expand)
Re: Ври ври да не завирайся - [info]kiamotor, 2007-09-23 06:54 am UTC (Expand)
Re: Ври ври да не завирайся - [info]ammosov, 2007-09-23 10:41 am UTC (Expand)
Re: Ври ври да не завирайся - [info]kiamotor, 2007-09-23 11:05 am UTC (Expand)
Re: Ври ври да не завирайся - [info]ammosov, 2007-09-23 11:18 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]serge_ivanov, 2007-09-17 01:40 pm UTC (Expand)
Хорошо, что посмотрел Ваш пост.
[info]paidiev
2007-09-17 01:13 pm UTC (link)
Вы (и Вам подобные) много потребляете, а пользы от вас обществу ничтожно мало. Коммунисты были лучше. Страна до сих пор живёт на их накоплениях, несмотря на усилия Вам подбных всё развалить.
Коммунисты Вас любят, ибо Вы живое (а Ваш погибшй друг - мёртвое) ОПРАВДАНИЕ их. Они Вас любят на само деле, ибо Вашими усилиями они живы до сих пор.
Я коммунистов считаю вредным явлением, не люблю. Поэтому и Вас тоже.
Поэтому и реакция на смерть одного из Вших такая непристойная.

(Reply to this) (Thread)

Re: Хорошо, что посмотрел Ваш пост.
[info]ammosov
2007-09-17 01:15 pm UTC (link)
И это я слышу от бывшего директора департамента правительства...

(Reply to this) (Parent)


[info]pisar4uk
2007-09-17 01:32 pm UTC (link)
Подам пример правильного отношения: "подох Аким, и хуй-то с ним" :-)

(Reply to this)


[info]zt
2007-09-17 01:39 pm UTC (link)
"Гигнулся, скажут, Безенчук..."

(Reply to this) (Thread)


[info]ammosov
2007-09-19 08:29 am UTC (link)
А пока Безенчук не гикнулся, не позвонишь ли ты ему?

(Reply to this) (Parent)


[info]michail
2007-09-17 01:54 pm UTC (link)
Ну вот, кстати, может расскажешь, чем покойник занимался и откуда у него машинка?

(Reply to this) (Thread)


[info]ammosov
2007-09-17 01:55 pm UTC (link)
А кто будет читать уже написанные комменты, заводчик ты наш?

(Reply to this) (Parent)

А вас , Аммосов, любят пригламуренные дамы?
[info]nero__wolfe
2007-09-17 02:45 pm UTC (link)
"1. Он сделал главную ошибку в своей жизни, сев в машину с будущей убийцей 3-х человек (вспоминается аналогичная кульминация в "Ванильном небе")
2. Он был советником в Министерстве экономразвития. Которое, судя по поведению своих сотрудников, развивается только в свои карманы, а никак иначе.
За это, собственно, и любим был чиновник пригламуренными дамами.За это и ненавидим народом."

(Reply to this) (Thread)

Re: А вас , Аммосов, любят пригламуренные дамы?
[info]miss_skunk
2007-09-17 04:03 pm UTC (link)
ну насчет пригламуренных не знаю, но дамы, таки да, любят ;))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: А вас , Аммосов, любят пригламуренные дамы? - [info]nero__wolfe, 2007-09-17 04:59 pm UTC (Expand)
Re: А вас , Аммосов, любят пригламуренные дамы? - [info]miss_skunk, 2007-09-18 05:34 pm UTC (Expand)
Объявят ли борцуны девицу героем народного сопротивл
[info]runixonline
2007-09-17 02:55 pm UTC (link)

И еще один интересный разворот темы............

....... там , скорее всего, погиб не одни , а четыре чиновника . Интересно, как на такой разворот темы среагируют сетевые борцы за социальную справедливость

Объявят ли борцуны девицу героем народного сопротивления?

Ваши ставки - господа.....

(Reply to this)


[info]postoronni
2007-09-17 03:00 pm UTC (link)
Чего с вами разбираться?
Чиновник на зарплате? Есть Порш? Твое место на нарах.
Вот и всё.

(Reply to this) (Thread)


[info]mshadow
2007-09-17 05:49 pm UTC (link)
просто потому, что есть Порше???
Именно "Порше", а не "Порш", кстати...
или потому что на зарплате?
или потому что чиновник???

мне симпатизирует третье :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ra_md
2007-09-17 04:00 pm UTC (link)
каждый коммент как пост в стойло. достойные члены. рад. успехов.
графиня изменившимся лицом....

(Reply to this)


[info]mshadow
2007-09-17 05:41 pm UTC (link)
чиновник на Порше - это не хорошо.
Как говорил один мой американский друг (Чарльз Баусман) - "откуда у него, бля, машина такая? Он же чиновник, он что, взятки берет?"

Так что баба с возу - всем лучше...меньше глупостей наделает.

А ты, Юр, умирать не должен. Я тебе завещаю еще меня похоронить...
С почестями, как героя Вселенной на Ваганьково...

...вот и ходили потом три тени, иногда выпив по пятьдесят...бывало так встанут ночью под березкой, возьмут гитару и заведут: «Мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий, да что же, Серег, там Ангелы поют такими злыми голосами?»...а Серега ему в ответ: «вот, Вов, такая жизнь»....а я все больше в небо смотрю....пролетят самолеты – привет Мальчишу....
...и только Юра Аммосов иногда, проедет мимо, припаркует свой бимер 550-й напротив часовенки, придет на могилку и скупая мужская слеза скатится по его небритой щеке...махнет пятьдесят и скажет: «А ведь был у тебя шанс, малыш»....

(Reply to this)


[info]plr_bear
2007-09-17 05:41 pm UTC (link)
Все-таки хорошо, что вы, ездите по Москве на такси или метро.
К сожалению, в России не так много хороших чиновников, и потому стоило бы по меньшей мере сожалеть об их потере. Из того что читал могу судить, что И.К. был одним из наиболее профессиональных людей.
Возможно некоторым это покажется странным, но я встречал людей, которые имели весьма приличный собственный бизнес, но были готовы перейти на госслужбу именно из-за масштабов и сложности решаемых задач. А денег у них и так было достаточно.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2007-09-17 08:00 pm UTC (link)
бред сумасшедшего. на госслужбу нонче идут для того чтобы:

а) наворовать
б) обеспечить преференции собственному бизнесу

учитывая то, каким реальным муторным говном является нынешняя госслужба, разговор о "масштабов и сложности решаемых задач" - это сильно. вы, батенька реальный фантазёр, не иначе

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]plr_bear, 2007-09-17 09:05 pm UTC (Expand)

[info]balalajkin
2007-09-17 11:11 pm UTC (link)
Га-га-га.

Прочитывая комменты с меня слетела шляпа.

(Reply to this)

По большому счёту, мне по фиг.
[info]nestoklon
2007-09-18 06:45 am UTC (link)
А с А украл я или не украл, угнетал или не угнетал, прав был или нет - никто и разбираться не станет... Guilty till proven innocent категорически не согласен. Есть три момента, которые на мой взгяд действуют на многих как красная тряпка:
1) участники происшествия были, несомненно, людьми далеко не бедными. При нонешнем расслоении доходов в России (в большинстве европейских стран такие показатели считаются достаточными для революции) уже одно это действует на многих как повод облить дерьмом. Но не этот повод, мимо которого никто не проходит, на мой взгляд является главным. А следующие два.
2) Глупо обсуждать, прав или не прав был хозяин машины, водитель(ница) и была ли девушка "под кайфом". Результатов аварии (убитый в ноль лексус с тем кто там находился, а ведь лексус не девятка, машина довольно крепкая и безопасная, то ли четыре то ли больше разбитых машин и около того трупов, а там тоже не девятки были), ИМХО, более чем достаточно, чтобы говорить о вине в произошедшем вышего знакомого (который пустил за руль убийцу, не подумав, к чему это приведёт) и водителя. Даже если она "всего лишь" превысила скорость километров на 150 (а иначе тяжело было добиться такого эффекта) и выехала на встречку. "Не уверен -- не обгоняй" ©
3) Есть старый анекдот. Про то, как мерседес врезается в каток. Подоспевший гаишник подходит к водителю катка и начинает "ну что, рассказывай, как обгонял, как подрезал"... Все имеют тот или иной опыт общения с нашим государством. И все прекрасно понимают, что то, найдут у девушки в крови алкоголь/наркотики мало связано с тем, будет ли она на суде проходить как пьяная/под кайфом. И какое отношение будет иметь её вина (объективная, которую можно установить по картине происшествия) с тем наказанием, которое она понесёт. Можно сколько угодно говорить о том, что она уже пострадала. А погибшие? Они, получается, никто в этой ситуации? Грязь под ногами? © . Нет, конечно, мы живём в "правовом" государстве и некоторая корреляция существует. Чем более очевидна вина, тем весомее должен быть папа и тем больше денег он должен дать.

Да, не в тему -- тут последние пару лет иногда проскикивает -- одного чиновника посадили осудили, другого... Вы никогда не обращали внимание на срок? А вот я обращал. Кому три года условно, кому пять. За хищение в особо крупных. Я рыдал.
То есть налицо кастовость -- своих не трогать. Как с ментами. Пристрелил кого-нить по пьяни -- зачем шумиху поднимать. Свидетелям позвоним, с начальством договоримся. Да, уволят, конечно... И какие чувства это должно вызывать? У нас тут не Индия... Любая кастовость рождает лассовую ненависть. Уберите признаки кастовости -- мигалки, суды, выносящие решения не по закону, а по понятиям, "корпоративную этику" при отсутствии корпорации и всё будет Ок. Тогда все, за исключением маргиналов, будут говорить о покойнике как о погибшем по глупости человеке.

А обсуждения типа откуда у него деньги, трахались они в машине или нет -- это уже от убогости ума. Сублимация, так сказать.

(Reply to this) (Thread)

Re: По большому счёту, мне по фиг.
[info]ammosov
2007-09-18 09:31 am UTC (link)
Я уже выше задал вопрос, почему так поспешно делается вывод о вине лексуса. А вам задам такой вопрос: вот в США часто обращают внимание, что вновь и неоднократно пойманные педофилы выходят на свободу кто через 3, кто через 5 лет... Там тоже кастовость копов с педофилами?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: По большому счёту, мне по фиг. - [info]nestoklon, 2007-09-18 02:50 pm UTC (Expand)
Re: По большому счёту, мне по фиг. - (Anonymous), 2007-09-18 03:19 pm UTC (Expand)
Re: По большому счёту, мне по фиг. - [info]nestoklon, 2007-09-18 04:03 pm UTC (Expand)
Re: По большому счёту, мне по фиг. - (Anonymous), 2007-09-18 04:33 pm UTC (Expand)
Re: По большому счёту, мне по фиг. - [info]nestoklon, 2007-09-18 06:59 pm UTC (Expand)
Re: По большому счёту, мне по фиг. - (Anonymous), 2007-09-18 08:25 pm UTC (Expand)
Re: По большому счёту, мне по фиг. - (Anonymous), 2007-09-18 03:28 pm UTC (Expand)
вовсе не сублимация
[info]olleke_bolleke
2007-09-18 07:39 am UTC (link)
в кастовых войнах основной вопрос:
-Ты где сука денег напиздил?

Если за рулем был бы пожилой секретарь мужчина- шума было бы меньше.
А тут людям обидно, можыд быть,что какое то мурло вороватое девочек наших везут в кабриолете.
Фройда еще никто не отменял.

))

(Reply to this)


[info]kondratiy
2007-09-18 08:24 am UTC (link)
чиновник, а стало быть заведомый богатей

Вы взятки берете, или же предпринимательской деятельностью занимаетесь?

(Reply to this) (Thread)


[info]ammosov
2007-09-18 09:33 am UTC (link)
Да кто ж поверит!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kondratiy, 2007-09-18 09:39 am UTC (Expand)
половина ?
[info]pappadeux
2007-09-19 02:09 am UTC (link)
оптимист, однако...

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…